21 марта в интерьер-салоне "Холст" прошла творческая встреча с представителем "Декаро"

29.03.2017

21 марта в интерьер-салоне "Холст" прошла творческая встреча с представителем "Декаро"

21 МАРТА в интерьер-салоне "ХОЛСТ" состоялась ТВОРЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА с представителем компании "ДЕКАРО". Региональный представитель компании "ДЕКАРО" Арсений Воинов показал новые коллекции обоев, поделился историей создания бренда Mayflower. Дизайнеры сыграли в игру «ассоциации», поучаствовали в конкурсе, а директор интерьер-салона “Холст” рассказала о фишках обновленного сайта. 
Диана Тимченко, директор интерьер-салона «ХОЛСТ» показала и рассказала в чем преимущества обновленного интернет-магазина.

Арсений Воинов представитель компании «ДЕКАРО» представил новые коллекции и рассказал в чем уникальность каждой из них.

«Одеть» стены в клетку, полоску, вензель в сдержанной цветовой гамме предлагает нам новая коллекция от [Higland]от KT Exclusive. Европейская классика на современный лад от испанских дизайнеров.



Интересной коллекцией с уникальным тактильным эффектом удивил бренд Tiffany Design [Reef]. Он был достигнут технологами бренда благодаря добавлению в краску кварцевого песка. Под воздействием высоких температур излишняя  жидкость испаряется из смеси, а на флизелиновом полотне остается рельефная масса, на ощупь напоминающая поверхность морской звезды или некоторых видов кораллов. 


Во время работы над уникальным концептом дизайнеры бренда собрали в своей студии коллекцию морских звезд и разновидностей кораллов со всего света. Поэтому цветовая палитра коллекции [Reef] отражает все многообразие и глубину удивительных красок подводного мира, а фактура обоев искусно повторяет поверхность коралла.

Арсений Воинов продемонстрировал новую коллекцию, созданную только из бумаги и чернил. Это коллекция [White on White] –  компании "Paper&Ink" и дословно переводится как «бумага и чернила». Бумага и краски, – всего лишь два инструмента, которые применяют дизайнеры студии для создания коллекций. Текстильная фактура выполнена в трех нежных цветах: белом, бежевом, сером. 



   

   
Коллекция [Mercury] от Etten – это флизелиновые обои с объемным зеркальным 3D-эффектом.  
 Название новой коллекции флизелиновых обоев Mercury (в переводе с английского языка – «ртуть») иносказательно символизирует визуальный, сверкающий зеркальный эффект, производимый данным химическим элементом. Каждый дизайн коллекции насыщен отражающими свет пигментами золота и серебра, которые в сочетании с объемными красками придают каждому паттерну объемный 3D-эффект. 

   


И рассказал об истории самого романтичного бренда из представленных, бренда Mayflower. Его создал талантливый дизайнер Джонатан Колдуэлл. Одну из трех коллекций, которые продемонстрировал Арсений была посвящена семье, это коллекция "Jasper".  Такое название коллекция получилась по двум причинам. Во-первых:  "Jasper" – это город в штате Техас, откуда родом была его девушка с которой он встречался во время работы над коллекцией, а во-вторых именно так назывался его любимый минерал. Каждый из дизайнов назван в честь членов семьи Джонатана.
  


В коллекции [Jasper] интересным образом сочетаются стилистические черты ар-нуво разные виды живописи: акварель, масло и гуашь. Модернистские флористические узоры сочетаются с плавными завитками листьев аканта, а градиентные фоновые полосы дополняют сложный дамаск, состоящий из  элементов орнамента «пейсли».    

       
  
     Второй каталог, который продемонстрировал Арсений окутан любовью и романтикой и получил соответствующе название [Romance]. Вовремя работы над этой  коллекцией дизайнер бренд Mayflower Джонатан Колдуэлл был безумно влюблен в девушку-флористку. 
      Дизайны этой коллекции носят имена романтических литературных и исторических персонажей: Ромео и Джульетта, Тристан и Изольда, Клеопатра, Мэрилин Монро
и т.д. Таким образом в коллекции воплощено сочетание мужского и женского начала: нежные акварельные флористические дизайны сочетаются с компаньонами холодных стальных оттенков. 
Акварельная техника живописи, одна из любимейших в творчестве Джонатана, раскрывается в коллекции [Romance] во всей своей полноте многогранности.    


После расставания он выпускает коллекцию [Stark], в которой полностью отказывается от цветочного принта. Только четкие линии,
геометрические формы, серые оттенки. «Из всех коллекций,что я создал,именно[Stark]
является самой близкой для меня, так как полностью отражает мой
внутренний мир и содержание», 
цитата дизайнера. 

Во второй части презентации наших дизайнеров ожидало интересное задание. Арсений поделил участников на две команды, вручил каталоги с новыми коллекциями. Задачей дизайнеров было написать как можно больше ассоциаций к каждому из дизайнов коллекций.
         

Дизайнеры в игре "ассоциации"

В конце мероприятия совместно с Арсением Воиновым мы объявили конкурс на лучшее фото с брендами компании "ДЕКАРО" #холстдекаро. Два дня было у всех участников чтобы набрать максимальное количество лайков в сети инстаграмм. 

Самым креативной и активной была дизайнер Наталья Асеева. Арсений лично поздравил Наталью и вручил бутылку вина, подушку от интерьер-салона "Холст" и грамоту от "ДЕКАРО". 
 

Также все участники получили презенты от интерьер-салона "ХОЛСТ" и грамоты. 

             

Спасибо, дорогие наши дизайнеры, чтобы с нами!
До новых встреч!;)







Сайт находится в режиме тестирования.
Пожалуйста, уточняйте все цены, наличие товаров на складе
и условия доставки по телефону

8 423 273 24 37